Задачи:
• комплексное ИТ сопровождение бизнеса.
Решение:
• поддержание в рабочем состоянии аппаратного и программного обеспечения;
• профилактика и диагностика согласно утвержденному расписанию;
• поддержка баз данных учетной системы, обновление ПО до актуальных версий;
• обеспечение стабильного функционирования компьютерной сети, администрирование маршрутизаторов, коммутаторов и другого сетевого оборудования;
• организация удаленного доступа для сотрудников предприятия;
• введение в эксплуатацию, настройка и поддержание работоспособности серверного оборудования, систем хранения данных;
• проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности;
• установка видеонаблюдения;
• консультационная помощь в телефонном режиме и на выезде.
Результат:
• обеспечение бесперебойного функционирования информационных систем организации.